Играть в сильнейшей лиге мира – цель не только для футболиста, а и для бренда. A Английская Премьер-лига – самый мощный и самый популярный чемпионат на планете. Его матчи транслируются в 189 из 193 государств-членов ООН.

К теме Уже четвертый клуб АПЛ: Nemiroff стал партнером английского Фулхэма

Стать партнером только одного клуба с такой аудиторией – это уже весомое достижение и уникальная возможность усилить свои позиции на глобальном рынке. Тем более – для украинского бренда. Всего за месяц Nemiroff заключил соглашения о партнерстве сразу с четырьмя футбольными клубами английской Премьер-лиги, а на прошлой неделе представители клубов и украинский бренд собрались в Лондоне, чтобы закрепить партнерство и рассказать местным СМИ о дальнейших планах.

С чего все началось?

Первым о соглашении с украинским брендом в начале прошлого ноября объявил футбольный клуб Астон Вилла из Бирмингема. Этот клуб был основан еще в 1874 году и является одним из старейших английских коллективов. В активе "львов" семь побед в чемпионате и Кубке Англии.

К слову. В прошлом сезоне-2023/2024 Астон Вилла финишировала сразу за топ-3 лидеров английского первенства – четвертая позиция, набрав 68 баллов в 38-ми сыгранных турах. "Вилланы" уступили только чемпиону МанСити, а также Арсеналу и Ливерпулю.

По условиям соглашения,продукция Nemiroff будет представлена на домашнем стадионе "Вилла-Парк", что позволит установить прямую связь с многомиллионной аудиторией футбольных болельщиков.

Партнерство с Астон Виллой – это смелый шаг вперед для дальнейшего роста бренда. Это только начало, и мы готовим еще несколько важных анонсов, которые позволят нам укрепить свои позиции в Великобритании и на европейских рынках. Мы верим, что это сотрудничество положительно повлияет на экономику нашей страны, ведь вся продукция производится на украинских мощностях и при поддержке местных поставщиков,
– рассказывал он.


Сотрудничество Nemiroff с четырьмя английскими клубами

Анонсы уже вскоре воплотились в новые партнерства. Уже 14 ноября о партнерстве с Nemiroff объявил лондонский Вест Хэм, за который в июле 2018-го по июль 2022-го годов выступал бывший капитан сборной Украины и киевского Динамо Андрей Ярмоленко.

Интересно! В футболке "молотобойцев" украинский футболист провел 86 матчей, в которых наколотил 13 голов и отдал 6 ассистов.

По условиям соглашения, название и логотип бренда Nemiroff будут присутствовать на клубном телеканале, а также на домашнем стадионе команды – одной из самых современных спортивных арен Великобритании "Лондон Стедиум", возведенной к открытию Олимпийских игр-2012.

Еще через неделю соглашение с украинским производителем заключил ливерпульский футбольный клуб Эвертон, за который с января 2022-го года выступает левый защитник сборной Украины Виталий Миколенко.


Партнерство Эвертона и Nemiroff

"Ириски" основаны 1878 году и провели более 120 сезонов в английском первенстве, что является рекордным показателем для всех команд чемпионата.

В ближайшие годы украинский бренд будет сопровождать матчи клуба на экранах у поля и на центральных мониторах легендарного стадиона "Гудисон Парк", принимающего матчи с 1892 года.

А уже 28 ноября о сотрудничестве с Nemiroff объявил старейший профессиональный футбольный клуб Лондона – Фулхэм, основанный в 1879 году. Партнерство стартовало во время ближайшего домашнего матча на домашней арене клуба "Крейвен Коттедж", который, они, кстати, выиграли. Болельщики смогут ознакомиться с продукцией Nemiroff в VIP-зонах и на легендарной трибуне Riverside Stand.


Nemiroff и Эвертон теперь партнеры

А уже вскоре украинский бренд вольется в новое клубное пространство болельщиков команды – Fulham Pier на берегу Темзы, который откроет двери в следующем году. Здесь продукция Nemiroff будет представлена в многочисленных барах и ресторанах. В рамках соглашения бренд также будет присутствовать на цифровых платформах клуба и в социальных сетях, что позволит охватить миллионы футбольных болельщиков по всему миру.

Таким образом, всего за месяц география футбольных партнерств Nemiroff охватила три из четырех крупнейших по численности населения городов Англии: Лондон, Бирмингем и Ливерпуль.


Nemiroff захватывает английский футбол

Почему выход украинских брендов на мировые рынки – это важно для Украины?

Выход украинского бренда на международный рынок – это всегда важно. Когда наши товары покупают за рубежом, больше налогов поступает в бюджет Украины. А присутствие украинского производителя в одной из самых популярных футбольных лиг мира – это еще и возможность дополнительный раз напомнить об Украине миллионам людей. Ведь все четыре английских клуба объявили о партнерстве с Nemiroff именно как с украинским брендом, а продукция бренда помечена государственным флагом.

Кроме того, успехи Nemiroff на футбольном рынке Англии разрушают популярные стереотипы о нецелесообразности сотрудничества спорта с некоторыми категориями брендов. Как видим, в сильнейшей футбольной лиге планеты такая практика не только существует, а и достаточно популярна.